ДАФНИС и ХЛОЯ
Музыка
Морис Равель
Хореография
Иван Зайцев
Художник
по костюмам Анна Якущенко
Действие происходит в Греции. На острове Лесбос, в окрестностях города Митилены, козопас Ламон находит в кустарнике мальчика (нарекает его Дафнис), а два года спустя Дриас (пастух) обнаруживает девочку (дает ей имя Хлоя). Возле обоих подкидышей были оставлены знаки, свидетельствующие об их благородном положении. Пастухи берут детей себе на воспитание, надеясь найти их родственников. Когда Дафнису исполняет 15 лет, а Хлое 13 родители посылают их вместе пасти скот. Неведомое им ранее чувство любви вспыхивает между ними, растет изо дня в день.
Расцветающая красота Хлои привлекает женихов. Зажиточные пастухи просят ее руки. Особенно настойчив пасущий волов Даркон. Дафнису невыносимо, он страдает из-за того, что беден и не может рассчитывать на согласие ее приемного отца на брак с ней.
В это время тирские пираты нападают на побережье, угоняют стада и уводят Дафниса в рабство. Хлоя в горе бежит к покровителю пастухов Пану и молит о помощи. Пан не может пройти мимо несправедливости. Он переодевается пиратом и оказывается на разбойничьем корабле. В схватке Пан спасает Дафниса из плена и возвращает его Хлое.
Наступает благополучная развязка: Дафнис и Хлоя сочетаются браком и играют веселую свадьбу.
МЕТЕЛЬ
Музыка:
Г. Свиридов, П. Чайковский
Хореография
Олег Габышев
Художник
по костюмам Анна Якущенко
Одноактный балет «Метель», создан по мотивам одноименного произведения Александра Пушкина. Это дебют в качестве хореографа ведущего солиста балета Б.Эйфмана О.Габышева. Балет был поставлен к Юбилею труппы. Критики отметили талант и неординарный подход в постановке балета. В спектакле использована музыка Г. Свиридова и П.Чайковского.
Инициация
Музыка
Артур Зобнин
Хореография Ирина Сергеева
Художник
по костюмам Марина Гладышева
Балет создан в творческом тандеме танцевальной компании «Сейчас начнётся…» (руководитель и хореограф Ирина Сергеева) и МолОт-ансамбля ( руководитель и композитор Артур Зобнин). Спектакль-это попытка исследовать процессы взросления и момента трансформации из девочки в девушку через воспоминания и внутренние переживания участниц спектакля. Момент перехода тесно связан взаимоотношениями с окружающими людьми, что непосредственно оказывает влияние на степень самоидентификации индивидуума. Как проходил момент перехода? В какой момент девушка осознает себя таковой? Кто помогает и направляет её в момент перехода? Тема актуальна своей вневременной константой. Сменяются века, меняется отношение к женскому полу, но каждая неизменно проходит этот этап. И от того, как это произойдет зависит её идентичность.
Балет идет в сопровождении Петербургского МолОт-ансамбля:
Художественный руководитель и композитор Артур Зобнин:
Дом офицеров
4 декабря
19:00
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СКИДКИ ВВЕДИТЕ ПРОМОКОД – DAFNIS30
Ирина
Иван
Олег
Дарина
Алексей
Дмитрий